Политические разногласия федерального центра и регионов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Политические разногласия федерального центра и регионов
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Политические разногласия федерального центра и регионов
Заключение договора в обязательном порядкеЕсли заключение договора для одной из сторон является обязательным, законом предусмотрен особый порядок его заключения.
1. Обязанной заключить договор является сторона, получившая оферту.
Сторона на полученную оферту (проект договора) обязана направить в течение 30 дней другой стороне:
акцепт;
отказ от акцепта;
акцепт оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту).
Сторона, направившая оферту, получив извещение акцепта на иных условиях (протокол разногласий), вправе в течение 30 дней передать разногласия на рассмотрение суда.
2. Обязанной заключить договор является сторона, направившая оферту.
Сторона, направившая оферту (проект договора), получив протокол разногласий, в течение 30 дней должна известить другую сторону:
о принятии договора в новой редакции;
об отклонении протокола разногласий.
Другая сторона в случае отклонения ее протокола разногласий либо при неполучении какого-либо извещения вправе передать разногласия на рассмотрение суда.<...3.4767143726348877
Понятия «регион», «экономический район»
Актуальность рассмотрения проблемы разграничения понятий и определений, выяснение сущностного содержания некоторых экономических категорий обусловливаются возросшей ролью регионального управления, становлением местного самоуправления, влиянием территориальных организаций на социально-экономическое развитие территорий. В связи с этим необходимы:
• учет местных ресурсов и специфики при выработке критериев, методики и инструментария управления использованием социально-экономического потенциала;
• опора на экономическое состояние и уровень развития муниципальных образований и регионов;
• страхование от влияния на происходящие процессы внутренних и внешних факторов, без чего невозможны высокоэффективная организация управления и принятие решений местными органами власти и управления. Проблемы совершенствования управления социально-экономическим потенциалом в целях ускорения социально-экономического развития регионов, муниципальных образований в процессе регионального воспроизводства...3.107114791870117
Автоматизированные информационные системы Федерального Собрания
Сегодня информационный фонд, представленный в компьютерной сети Государственной Думы, распределен по следующим рубрикам и базам данных:
Информация о деятельности Федерального Собрания РФ содержит: базу данных о законотворческой деятельности нижней палаты парламента, включающую ее Регламент, календарь законопроектной работы, состав законопроектов, представленных субъектами законодательной инициативы, план их рассмотрения и прохождения в Государственной Думе и другие материалы; стенограммы заседаний Государственной Думы; стенограммы заседаний Совета Федерации; нормативные акты, принятые Советом Федерации;
Информация о составе депутатов Федерального Собрания РФ;
Информация по законодательству: база данных "Конституция РФ и конституции отдельных зарубежных стран"; база данных "Свод законов Российской империи 1908 г."; информационно-поисковая правовая система "Эталон" (Научного центра правовой информации при Министерстве юстиции РФ); справочная правовая система "Консультант-Плюс"; ...2.9673430919647217
Новые парадигмы и концепции региона
В трудах основоположников региональной экономики регион выступал только как сосредоточение природных ресурсов и населения, производства и потребления товаров, сферы обслуживания и не рассматривался как субъект экономических отношений, носитель особых экономических интересов. В современных теориях регион исследуется как многофункциональная и многоаспектная система. Наибольшее распространение получили четыре парадигмы региона: регион-квазигосударство, регион-квазикорпорация, регион-рынок (рыночный ареал), регион-социум.
Регион как квазигосударство представляет собой относительно обособленную подсистему государства и национальной экономики. Во многих странах такие регионы аккумулируют все больше функций и финансовых ресурсов, ранее принадлежавших центру (процессы децентрализации и федерализации).
Одна из главных функций региональной власти — регулирование экономики региона. Взаимодействие общегосударственных (федеральных) и региональных властей, а также разные формы межрегиональных ...2.864438533782959
Похожие темы:
- Политические разногласия федерального центра и регионов
- Рейтинговая оценка уровня жизни населения регионов Сибирского федерального округа
- Правила учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета
- Роль Федерального казначейства в исполнении федерального бюджета
- Разногласия среди славян
- Стили поведения в ситуациях разногласия
- Оценка торгового центра
- Метод центра оценки
- Проект копи-центра
- Бизнес-план досуг Центра
- Характеристика многофункционального фото-центра
- Бизнес-план досугового центра
- Бизнес-план торгового центра
- Бизнес-план сервис центра
- Открытие спортивно-реабилитационного центра в Монголии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная практика помощника бухгалтера на предприятии розничной торговли ООО "Омега " (магазин обуви)
1. Характеристика базы практики ООО "Омега"
Целью настоящего раздела является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ООО «Омега». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Омега», именуемое в дальнейшем ООО «Омега», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.
Учредителями ООО «Омега» являются физические лица, граждане Российской Федерации.
Форма собственности ООО «Омега» частная.
ООО «Омега» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Омега» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.
ООО «Омега» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является торговля обувью.
Имущество ООО «Омега» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, с